,

г. Ростов-на-Дону
ул. Зорге 33
ТРЦ«Талер», 5й этаж

+7 (988) 999-4-888

Сценарии игр Кибертаг на нашей арене

Каждый сам за себя. Death match. Каждый сам за себя. Death match.

Все участники игры играют исключительно За себя и набирает очки исключительно для себя. Этот раунд является стандартным и и играется в первую очередь. За попадание в соперника даётся от 100 до 150 очков в зависимости от зоны поражения.

 
 

 

 

Командный бой. Dream team.

Все участники игры делятся команды так как захотят. Количесиво команд от 2-8. Убить своего товарища в этой игре невозможно. За попадании в противника дается от 100 до 150 очков. После того как игра закончилась, компьютер считает общекомандный счёт и выявляет команду-победителя. Этот раунд является стандартным.

 

 

 

Командный бой

 

 

 

Захват базы

 

 

Захват базы.

Этот сценарий является раундом повышенной сложности. Игроки делятся на две команды и следуют каждый к своей базе. Цель игры ВЗОРВАТЬ базу соперника и получить преимущество над противником. Общекомандный счет в конце игры считает компьютер и выявляет победителя раунда.

 
 

 

 

Ограниченное количество жизней и патронов

В этом раунде игроки могут делится от 2 до 8 команд. Цель этого раунда не набрать большее количество очков, а выжить или сохранить патроны. Количество жизней и патронов в начале игры всем даётся одинаковое. Проигравший должен покинуть площадку. Когда в живых останется одна команда, игра закончится автоматически.

 

 

 

Ограниченные патроны

 

 

 

 

перезарядка

 

 

Перезарядка. Energazer.

В этом раунде игроки могут поделиться на 2 команды. В начале игры выдаётся от 1 до 5 жизней и от 10 до 20 патронов, в зависимости от возраста игроков. Как только жизни или патроны заканчиваются, необходимо проследовать на свою базу, чтобы перезарядиться. После перезарядки можно снова идти в бой. Цель набрать больше очков, чем команда соперника.

 
 

 

 

Вампир.

В начале игры всеобщим голосованием выявляется самый сильный игрок, который становится вампиром. У Вампира есть помощники Зомби. Их количество обычно от 2 до 5 чел. Все остальные игроки становятся мирными жителями. Цель команды вампира и Зомби заразить и тем самым переманить всех мирных жителей в свою команду. Цель команды мирных жителей уничтожить Зомби и вампира

 

 

 

Вампир

 

 

 

Голодные игры

 

 

Голодные игры.

В этом сценарии игроки не делятся по Командам, А играют Каждый сам за себя. В начале игры каждому выдается одинаковое количество жизней: от 1 до 20, в зависимости от количества человек. когда заканчиваются жизни, игрок покидает площадку. Побеждает в этом сценарии только ОДИН игрок.

 
 

 

 

Фраги.

Игроки делятся на команды: от 2 до 8 команд. В этом раунде за попадании в противника дается ровно одно очко. Тем самым по окончанию раунда каждый может понять сколько он убил противников или сколько набрал фрагов.

 

 

Фраги

 

 

Фотон

 

 

Фотон.

Сценарий поможет окунуться игрокам в прошлое. В 1987 году появилось направление - Лазертаг. Оборудование называлась Фотон. Это оборудование в наше время практически невозможно найти, но у него осталось множество поклонников. Оборудование Nexus позволяет нам окунуться в прошлое и воспроизвести сценарий той самой игры. Особенности этого сценария отличает низкую скорость стрельбы оружия. За 2 секунды возможно осуществить лишь один выстрел. если поразили вас, то ваш жилет и бластер отключается на 5 секунд, по истечению времени ваш жилет активируется и вас уже могут поразить, но ваш бластер еще две секунды не может стрелять, делая сценарий очень сложным. Цель набрать наибольшее количество очков. Можно играть каждый сам за себя или по командам.

 
 

 

 

Полиция и беглецы.

Двое беглецов, обвиненные в преступлении по ошибке, скрываются от толпы полицейских, которые пытаются их поймать. Изначально у каждого игрока ограниченное количество жизней. Каждое поражение снимает одну жизнь. Потеря всех жизней означает конец игры для игрока. Цель игры — остаться живым и уничтожить всех игроков команды противника. Обычно, беглецами назначают самых опытных игроков, а остальные становятся полицейскими. Беглец первым заходит на арену до начала игры, чтобы спрятаться или занять позицию. Полицейские заходят на арену, как только начнется игра. Игроки должны активно искать своих противников. Сценарий длится всего 5 минут. За это время полиция должна полностью уничтожить беглецов. А если этого не случается и беглецам удается выжить 5 минут, они становятся победителями раунда.

 

 

полиция и беглецы